Жизнь - тренировка. Тренировка - путь к совершенству. Совершенство - смысл жизни
13 правил для воспитания идеальной жены
(с)

Комментарии
10.04.2009 в 13:25

Жизнь - тренировка. Тренировка - путь к совершенству. Совершенство - смысл жизни
Final Dream то есть ты допускаешь сожительство только при наличии гражданского брака?

Любое сожительство с по сути чужим человеком - это всегда ответственность перед ним. Ибо как говорил Экзюпери: "мы в ответе за тех, кого приручили". Тут стоит говорить уже о подлости партнера-мужчины. А уже это проблема в неумелом выборе партнера.
10.04.2009 в 13:30

улыбайтесь, господа, это всех раздражает
NightMaster
да, совместное ведение хозяйства я допускаю лишь при регистрации отношений. Как с экономической, так и с моральной точки зрения.

Все хороши, когда спят лицом к стенке

зы: я у себя выложила свою точку зрения
10.04.2009 в 14:06

Жизнь - тренировка. Тренировка - путь к совершенству. Совершенство - смысл жизни
А ты знаешь, что процентов 70 молодежи поженившись сталкиваясь с бытовыми проблемами разводятся, так как это проще чем сохранить этот самый штамп в паспорте? По мне до женитьбы лучше пожить полгода-год вместе, что бы узнать бытовую сторону друг друга, а потом уже в ЗАГС, а не сначала в ЗАГС, а потом с взаимными претензиями из разряда "ты куда кидаешь носки сволочь?" Браки разваливают мелочи. Именно эти мелочи и показывает совместная жизнь до брака. Или это для тебя тоже "сучий фрилав?"

зы: сейчас почитаю
10.04.2009 в 14:25

улыбайтесь, господа, это всех раздражает
NightMaster
можно подумать, что после года-двух проверки и поженившись носки будут лететь в нужном направлении?

Кто вобще вбил в голову эти "проверки"? раньше никаких проверок не было, и общество было крепкое, и детей по детдомам не рассовывали! потому что мораль была, и ответственность!
10.04.2009 в 19:16

Жизнь - тренировка. Тренировка - путь к совершенству. Совершенство - смысл жизни
Final Dream после года проверки пара знает баги друг друга и над чем им надо работать или разбегаться.

Раньше было другое время, другая власть и другая политика. И к слову, ты не можешь доподлинно знать что было раньше, так как правдивой информации по тому периоду времени нет. Но то что ситуация была чуть лучше, это да, я признаю, факт.
10.04.2009 в 19:28

улыбайтесь, господа, это всех раздражает
NightMaster
чушь! информации - хоть отбавляй, и статистики тоже! особенно в вопросах наркомании, спида, абротов и брошенных детей!

Вот именно - разбегаться. Никто никому ничего не должен, только время зря потрачено. Ужас, это все ужасно:buh:
10.04.2009 в 20:41

Жизнь - тренировка. Тренировка - путь к совершенству. Совершенство - смысл жизни
Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика...

Жизнь вообще ужасна, поэтому она кончается смертью
10.04.2009 в 23:05

-..-..-..
ох...
1. Гражданский брак=сожительство. Являет собой совместное ведение домашнего хозяйства, совокупление и соблюдение всех морально-этических норм за исключением официального оформления брака в соответствующих органах. браком юридически считается фактическая семья, а не брак оформленный лишь перед лицом государства, без оформления брака перед какими либо богами.

2. Гражданский брак довольно удобная форма бытия. тогда как сучьим фрилавам я называю партнёров на один два секса, на три-две недели встреч.

3. Да, написание диплома вводит в сумятицу, но всё разрешимо

4. Про совестский союз. Ну во первых давайте не будем заливать. ДА, процент разводов, внебрачных детей, детей по залёту, добрачного секса, оставленцов - был меньше.Но давайте ещё 18 век вспомним? Во времена СССР точно так же ссорились и разводились...точно так же пили, трахались под забором и бросали детей, но об этом либо молчали, либо кричали так, что остальным хотелось скрыть аналогичный эпизод в своей жизни. Сейчас НАМ НЕКОГДА ОГЛЯНУТЬСЯ, мы всюду бежим: урвать, утащить, уесть - такой ритм заставляет нас рубить с плеча и не задумываться. Отсюда и разводы. Об этом и пост. что если проявить чуточку хитрости и терпения мы получаем мирную жизнь в социальной ячейке.
10.04.2009 в 23:15

Жизнь - тренировка. Тренировка - путь к совершенству. Совершенство - смысл жизни
Электричка в тапочках, с первым и вторым согласен, в целом отражает мою точку зрения на это:)

с третьим - разрешается только завершением написания диплома:)
10.04.2009 в 23:22

улыбайтесь, господа, это всех раздражает
Электричка в тапочках
типичная ошибка

сожительство НЕ ЯВЛЯЕТСЯ гражданским браком, ага

чем сожительство удобнее брака? не цепями же приковывают? развестись всегда можно. Разница - в ответственности.

Нет, при СССР мать, которая выбросила своего ребенка в мусорное ведро не только бы поувольняли отовсюду, но еще и в тюрьме бы сгноили. А счас все можно - свобода, епт! Мозги нах не нужны.
11.04.2009 в 00:18

-..-..-..
Final Dream давай будем говорить ЮРИДИЧЕСКИМ языком, а не языком религии... Мы живём в светском государстве. Я не говорю, что гражданский брак удобнее брака как как такового. Просто для себя не вижу разницы: есть штамп в моём паспорте или нет. Что же касается ответственности, то штамп в паспорте не делает людей ответственными друг перед другом - это внутренне качество: либо оно есть, либо его нет.

Про мать выбросившую ребёнка в ведро - во первых и сейчас за такое сажают, во вторых мы просто живём в мире ублюдков, где каждый каждому волк, где людьми и их моральным обликом занимается губка боб квадратные штаны.... а СССР было миром волков в овечьей шкуре, где "ебацца это стыднл, водка это мерзко". Сколько вам лет? что вы помните из этой жизни? Или знакомы с ней только по пропагандистким книгам и фильмам? Советский союз - это сплошной мир лжи, о котором действительной правды не знал никто и никто не узнает, так что оставьте эти причитания.

Дело не во внешнем, а во внутреннем мире: ВСЁ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ВАС. От того сколько добра и ума вы несёте, а не от глупых условностей: девственность до свадьбы, штамп в паспорте, венчание, и уж после этого вечная жизнь вместе, которую не разрушит никакая бытовуха.


NightMaster,блин ну вообще да...погорячилась...просто отстрелялась уже
11.04.2009 в 00:58

Never forget who u are
после воспитания идеальной жены мне хотелось бы почитать про воспитание идеального мужа)
11.04.2009 в 01:27

-..-..-..
надо подумать на эту тему)))
11.04.2009 в 13:05

улыбайтесь, господа, это всех раздражает
Электричка в тапочках
ru.wikipedia.org/wiki/Гражданский_брак

так что нечего ля-ля ;)

А что ВЫ знаете об СССР? чтобы так все поносить? Лично для меня - это родина, и родись я на 20 лет раньше - я была бы куда более счастливая чем счас.
Прелесть оформления отношений в том, что даже если партнеру не хватает мозгов и морали для ответственности, на защите стоит ЗАКОН
11.04.2009 в 14:31

-..-..-..
давно ли википедия стала источником истины? )))

Я люблю свою страну какова бы она ни была, но всё было не так радужно как Вы думаете. Совестский союз был по действительному хорош только в паре мест и в пару моментов...в остальном это была лишь хорошая идея, которую разрушали подонки.

Сути дела это не меняет...Ваша жизнь зависит от Вас, а не от уродов вокруг. И ВЫ можете сделать этот мир лучше, но НИКАКОЙ штамп в паспорте Вам не поможет. ИМХО
11.04.2009 в 15:48

Жизнь - тренировка. Тренировка - путь к совершенству. Совершенство - смысл жизни
бесконечные приветы. а если мужчина будет соблюдать все эти правила, разве он не будет идеальным?
11.04.2009 в 16:05

улыбайтесь, господа, это всех раздражает
давно ли википедия стала источником истины? )))

увы, вы-то как раз не об истине печетесь.но НИКАКОЙ штамп в паспорте Вам не поможет. ИМХО

хо-хо)) особенно в юридических вопросах, конечно ха-ха-ха

детсад какой-то

хотите свободных отношений - валяйте - только не надо это пропагандирвоать как единственно верный способ существования
11.04.2009 в 18:40

Never forget who u are
NightMaster я не верю в существование таких идеальных мужчин ) как говорится nobody is perfect

и данные правилы не ко всем применимы,все люди индивидуальны.
думаю,что идеальными женами и мужьями становятся через годы.
11.04.2009 в 21:14

Жизнь - тренировка. Тренировка - путь к совершенству. Совершенство - смысл жизни
бесконечные приветы. для подтверждения правила нужны исключения, а в целом ты права идеальными становятся через годы
13.04.2009 в 00:54

Never forget who u are
;-)
13.05.2009 в 21:18

0.о ну вы тут развели беседу... Советы, между прочим, довольно правильные. Говорю вам как человек, у которого 23 мая будет годовщина. И могу добавить, что этого реально может не хватать не только в браке, но и просто в длительных отношениях. Это только звучит цинично "как воспитать идеальную жену". А без этого минимума, поверьте, совсем хреново.
А насчет брака... Вы знаете, товарищи, СССР было, да прошло. И теперь каждый выбирает то, что ему надо. Хочет сожительствовать человек - значит не хочет брать на себя ответственность. И ничего особенно нового в этом нет. Просто выросло поколение хлопчатобумажных иделий.
13.05.2009 в 21:38

Жизнь - тренировка. Тренировка - путь к совершенству. Совершенство - смысл жизни
Enmanneart, рад видеть.
Я собственно и повесил эти советы как необходимый минимум. Который я стараюсь применять в отношениях дабы сделать их приятнее и прочнее.
А сколько лет исполнится союзу 23 мая?